Каждый прекрасно знает, что красивая и привлекательная упаковка товара сразу обращает на себя внимание, бросается в глаза и создается впечатление о качественном товаре. Или же все может быть совершенно иначе, некачественная или отталкивающая упаковка сделает только хуже, пусть даже внутри продукт очень высокого качества. Все как у человека, нарядная и красивая одежда украшает человека, выделяя его среди остальных.
Итак, определение упаковки - это обязательная оболочка товара, которая выступает важным фактором интенсивности продаж. Она может быть как однослойной, так и многослойной. В качестве примера многослойной упаковки выступят духи. Так сами духи разлиты в специальные бутылки, а далее сам флакон помещается в симпатичную упаковку, которая удаляется перед использованием товара. Еще существует транспортная упаковка товара, она необходима для безопасной перевозки товара и нанесения на нее идентификационного номера и информации о товаре.
Упаковка товара была изобретена уже довольно давно и заняла прочно свое место, ей нет замены. И сегодня это важный элемент торговой политики и необходимый маркетинговый ход. Смотрите, стоит только один раз детально и качественно продумать упаковку товара и она обязательно себя оправдает, пассивно стимулируя эффективность продаж, создавая определенные удобства для конечного покупателя. Немаловажный фактор.
Функция упаковки товара.
Теперь мы выяснили, что очень важной функцией упаковки является сохранность товара, предотвращение от порчи. Ведь только в этом случае производитель получит полную стоимость товара, а для этого необходимо, чтобы товар попал в руки покупателя в целости и сохранности. Существуют даже свои законы по транспортировке и складированию товара, но если упаковка не отвечает нормам - это не поможет,  товар испортится.
Вы наверное уже задались вопросом, сколько будет стоить подобная упаковка для простого российского производителя. Да, стоимость прочной и"продаваемой"упаковки обойдется от сотни тысяч до миллионов рублей. А еще и времени будет затрачено на это немало, от полугода до года. Но если все необходимые функции упаковки будут соблюдены, а главное будет привлечено внимание потребителей, то все затраты окупятся очень быстро.
Поэтому следует помнить, что упаковка товара приравнивается к продаже товара. Каждый покупатель видит вначале упаковку и только после этого сам товар. Это самая настоящая визитная карточка производителя стимулирующая спрос.