Каким бы противным и ненужным ни был процесс расставания либо развода меж 2-мя людьми, многим приходится через него пройти. И не у всех выходит сделать это расслабленно и безболезненно. Для таких пар, которые не могут тихо и умиротворенно разойтись своими силами, было выдумано огромное количество специализированных центров. Сотрудники таких сервисов выступают в роли посредников, которые докладывают людям противные анонсы о том, что с ними желают расстаться либо развестись. Необходимо сказать, что данной услугой интенсивно пользуются не только лишь на Западе, да и у нас в стране. А, беря во внимание тот факт, что число разводов и расставаний вырастает с каждым деньком (вроде бы грустно это не звучало), схожая служба будет оставаться животрепещущей еще длительное время.
Единственным недочетом схожих сервисов расставаний можно считать тот факт, что они нацелены на работу только с 2-мя расстающимися сторонами. Но ведь рассыпающуюся пару окружают бессчетные родственники, друзья и знакомые. И каждому из их при встрече приходится разъяснять, что да как, да из-за чего. Кстати, часто конкретно родственники более болезненно переживают по этому поводу, а не расстающиеся пары.
Мысль «Газеты о разводах» от изобретательных Японцев
Япония является одной из числа тех государств, где количество разводов вырастает с каждым деньком. Как вы, наверняка, понимаете, жители страны восходящего солнца очень доброжелательный и обходительный люд. И им очень не нравится, когда кто-то из коллег либо родных в процессе разговора докладывает противные анонсы о том, что он (она) развелся со собственной 2-ой половинкой. Схожее нередко происходит во время обыденных дискуссий. Один собеседник спрашивает о делах супруги (жена) второго, не зная, что они уже издавна развелись. Может быть, для нас все это кажется полностью обычным, но японский склад ума совершенно другой. Просто говорить о собственной разлуке всем знакомым и родственникам — для японцев тяжело.
К счастью, жители страны восходящего солнца отыскали метод оповестить всех родственников и друзей о разладе в браке через особые разводные газеты. Сейчас о разводе родственники и друзья выяснят практически сходу из спец газеты. По словам Хироки Тераи, такая печатная пресса устраняет людей от необходимости говорить о случившемся каждому встреченному родственнику, другу либо сотруднике по работе.
Для справки. Хироки Тераи является реальным владыкой «разводных церемоний». Он смог выстроить удачный бизнес на проведении пышноватых празднеств в честь расторжения брака. За время существования, его контора смогла организовать несколько 10-ов удачных бракоразводных торжеств. Как бы удивительно это не звучало, но клиентам нравится устраивать подобные празднества (мы непременно поведаем о нем и его бизнесе в одной из последующих публикаций).
Не считая того, не придется слушать тонны соболезнований, которые навряд ли сделают человека счастливее, а только еще более попортят и без того нехорошее настроение. Рассылка «газеты о разводах» происходит строго на адреса обозначенных заказчиком лиц. В большинстве случаев, это близкие друзья и родственники. В статье для разводной газеты заказчики могут указать предпосылки развода либо поведать всю историю отношений, пришедших в тупик. Некие заказывают и публикуют придуманные истории, чтоб не расстраивать родных и близких реальными причинами развода.
Тираж разводной газеты находится в зависимости от пожеланий заказчика, а вот стоимость всегда фиксированная. За «одностраничник» придется заплатить 140 баксов, а цена двухстраничной газеты составит 200 американских баксов. Дорого, в особенности когда идет речь о тираже в несколько 10-ов экземпляров пары страничек текста с фото. Вобщем, особо экономичные жители страны восходящего солнца могут заплатить вдвое меньше, если согласятся, что рядом со статьей о разводе будет размещено несколько маркетинговых объявлений. Только кому нужна такая реклама, в особенности беря во внимание тот факт, что получателей газеты не так и много, остается загадкой.