Бизнес-план – это реальная визитная карточка хоть какого проекта, которым вы будете заниматься. Он должен заинтриговать возможных инвесторов и кредиторов в реализации этой идеи. В связи с этим, многие потенциальные предприниматели, сперва, идут в веб, чтоб отыскать полезную информацию по открытию того либо другого бизнеса. В рамках нынешней публикации пойдет речь об открытии сауны, как одном из многообещающих направлений бизнеса в сфере услуг. В наше время больше людей начинают уделять повышенное внимание собственному здоровью и внешнему облику. Предпосылкой являются экологические условия в стране, неизменные стрессы, переутомления, депрессии. Все это приводит к понижению работоспособности, утомляемости и очень плохо оказывает влияние на здоровье в целом.
Еще много веков вспять люди использовали бани не только лишь для классической чистки и расслабления, да и для улучшения и укрепления собственного здоровья и поднятия настроения. В наше время обширное распространение заполучил таковой тип бани, как сауна. С открытия сауны можно начать компанию собственного первого бизнеса. К тому же, очень выгодного и многообещающего. Это обосновано, сначала, тем, что огромное количество людей нередко посещают подобные заведения. Ведь сауны положительно влияют на здоровье человека. С ее помощью можно вылечить сердечнососудистые, простудные заболевания, заболевания опорно-двигательного аппарата и другие, также укрепить иммунитет. В сауне можно расслабиться, снять напряжение и пообщаться с друзьями. Спортсмены также нередко прогуливаются в сауну для восстановления сил.
Во-2-х, для открытия данного бизнеса требуется относительно маленький объем денежных вложений. Как следует, открытие сауны является легкодоступным вариантом для многих начинающих бизнесменов, которые делают только 1-ые шаги в бизнесе.
Дальше предлагаем вашему вниманию маленький бизнес-план сауны. Сначала необходимо обусловиться с помещением. Самое главное при всем этом — направить внимание на размер. Помещение не должно быть меньше 180-200 квадратных метров. Этого должно хватить для размещения маленького бассейна, 2-ух парилок, джакузи, комнат для отдыха, туалета, душа и нескольких раздевалок. Для увеличения посещаемости сауны хорошим вариантом может стать аренда помещений в гостиницах, фитнес-клубах, спортивных и веселительных комплексах.
Сауну нужно оборудовать кабинками для бани, оборудованием для бассейна, душевыми кабинками. Также придется установить кондюк и оборудовать обогрев пола. Комнаты отдыха нужно оснастить древесными лавками либо диванами, маленьким столиком и телеком. Для раздевалки пригодится лавки, зеркало шкафчики-локеры для вещей. Для настоящего отдыха клиентов, можно предоставить некие дополнительные услуги. К примеру, бар, массаж, солярий.
Сауна является видом бизнеса в сфере услуг, как следует, персонал имеет большущее значение для вербования клиентов. Собрать команду обученных профессионалов – задачка сложная. Для вас пригодятся: управляющий, админ, массажист (если вы все-же решили предоставлять и такие услуги), бухгалтер, парильщик (если употребляются веники). В данном заведении должны строго соблюдаться санитарные условия, потому придется нанять нескольких уборщиц, которые будут работать посменно. Весь персонал должен приятным снаружи и благожелательным. Массажист должен уметь делать некоторое количество видов массажа, чтоб угодить всем клиентам.
После подбора штат нужно перейти к проведению маркетинговой компании. Это — принципиальная составляющая бизнес-плана сауны. Можно использовать последующие формы рекламы, зависимо от расположения сауны: реклама на телевидении и радио, реклама в журнальчиках и местных газетах, реклама в вебе, маркетинговые плакаты на бигбордах, таблички-указатели. Удачливость рекламы измеряется тем, сколько дополнительных клиентов приобретет сауна. Ведь конкретно от посещаемости и зависит ваш итоговый доход. Вот стандартный пример маркетингового объявления сауны:
«Сауна приглашает всех желающих приятно провести свободное время. К вашим услугам: две парилки, бассейн с подсветкой, комнаты отдыха с комфортной мебелью и телеком. Имеется охраняемая стоянка, бар. К вашим услугам массажист и парильщик».
Одной из основных составляющих бизнес-проекта являются деньги. 1-ые издержки будут связаны с арендой (либо покупкой) помещения для сауны. Цена помещения в основном находится в зависимости от места расположения и площади. Это, в среднем, порядка 100-120 тыщ баксов. Аренда, непременно, обойдется намного дешевле. Последующим пт издержек станет ремонт и покупка всей техники для обустройства комнат отдыха и самой сауны. Также нужно оснастить раздевалки и душевые. На это уйдет еще около тыщ баксов. Много издержек пригодится для суровой маркетинговой компании, — на ней сберегать не стоит. В особенности, если вблизи есть несколько больших соперников. Реклама облегчит ваш кошелек еще на 10-15 тыщ. Далее идет заработная плата персонала. В принципе, от свойства обслуживания, будет зависеть стиль заведения. На зарплату пойдет от 20 до 30 тыщ в год.
Доход, все же, тоже не небольшой — в среднем он составляет от 150 до 180 тыщ в год. Ваши инвестиции, при правильной организации бизнеса, окупятся за 2-3 года. Все же, там, где высочайший доход, там и соответственный уровень риска. Потому хорошо разработайте подробный бизнес-план собственного заведения, чтоб обезопасить себя от вероятных неудач.