С возрастанием цен на горючее, перемещения в переделах городов, областей, стран становятся дюже дорогим удовольствием. Что уж там говорить о интернациональных перелетах, где одна только цена билета способна демотивировать всякого туриста. Но что же делать тем, кому, в силу каких-то серьезных обстоятельств, нужно совершить перелет в иную страну? При условии сохранения адекватных и даже низких цен на перелет.
Думаете, такое допустимо только во сне? А вот и нет. Оказывается, существуют бюджетные авиакомпании — лоукостеры, предлагающие перелеты по каждому миру по самым фантастическим ценам. О них и пойдет речь в сегодняшней статье.
Цена перелета 70, 50, 30 и даже 20 евро — и это действительность! В старушке Европе теснее давным-давно привыкли к сходственному явлению. Лоукостеры — привычное дело для всякого обитателя европейского города. А США вообще являются пионером бюджетных перелетов. Чай основателем эконом-авиалиний стала заокеанская компания «Southwest Airlines», которая в 1971 году (30 лет назад!) запустила самый 1-й план-прообраз современного лоукостера. Есть лоукостеры и в нашей стране. Блестящим поверенным является авиакомпания «Sky Express».
Сервис? Какой еще сервис?
Основная цель компаний лоукостеров — предоставление населению максимально недорогих перелетов в пределах области, страны либо каждого мира (редкость). И, безусловно, эта дешевизна складывается из экономии. Экономии дословно на каждому.
В стоимость стандартного перелета входит только…. Сам перелет и ничего огромнее. За все добавочные опции, будь то багаж, питание, напитки, трансфер в аэродром, такси, гостиница и даже регистрация рейса — придется платить добавочно. В всеобщем, в стоимость билета сервис не входит.
Но и это еще не все. В купленных билетах почаще каждого не указаны посадочные места. То есть, все работает по тезису традиционной городской маршрутки. Кто поспел, тот и сел. А остальные будут стоять. Шутка, финально, мест хватит каждому. Но лучшие из них необходимо поспеть занять. Вот такие дела.
Помимо того, такие компании предлагают своим заказчикам перелеты на небольшие расстояния без пересадок в аэропортах, что также разрешает сэкономить немалую часть средств.
Экономить на самолетах…. Можно!
Да, вы верно осознали. Компании лоукостеры экономят не только на обслуживании пассажиров, но и на самих «транспортных средствах». Экономят не в плане техобслуживания и найма пилотов. Нет, с этим все в полном порядке. Экономия состоит в ином — лоукостеры приобретают подержанные машины только какой-то определенной модели.
Вследствие такому ходу, дозволено экономить на стоимости сервиса. На работу нанимаются эксперты по определенной модели, и нет необходимости привлекать мастеров со стороны. Помимо того, идет недурная экономия на обучении пилотов.
А как же безопасность?
А вот в плане безопасности — компании лоукостеры впереди планеты каждой. И это правда. За 30 лет своего существования ни один из пассажиров бюджетных авиалиний не пострадал. Это настоящая статистика. Изумительно, но факт.
Откуда получают выручка лоукостеры?
Если все так дешево, то откуда сходственные компании могут получать выручка? Вопрос правомерный и логический. Испробуем разобраться. Заработок лоукостера формируется за счет следующих каналов:
Продажа билетов. Дешево, но все же доход приносят. Здесь есть одна специфика. Чем позднее пассажир приобретает билет, тем подороже он ему обходится. К примеру, в самолет вмещается 30 человек. 1-й приобретает билет за 500 рублей. А вот цена перелета для последнего может составлять и 3000 рублей. Самые низкие цены при покупке билетов через интернет, а вот для регистрации в аэродрому придется платить добавочные средства.
Продажа продуктов питания и напитков на борту — добавочный источник выручки.
Продажа фирменных товаров — ручек, календариков, маек, бейсболок. Компании не только зарабатывают, но при этом еще и пиарятся.
Плата за багаж. Некоторые компании включают в стоимость билета несколько килограммов багажа. Но, как водится, багаж перевозится за отдельную плату.
Надобно сказать, что, вследствие применению во время перелетов вторичных аэропортов (взамен основных), частота полетов самолетов компании невидимо возрастает. Аэропорты не загружены и способны обслуживать большее число самолетов.
Сейчас вы знакомы с представлением лоукостер и можете по превосходству оценить все прелести данного бизнеса. Организовать что-то сходственное трудно. Нужно владеть определенным навыком в «самолетной» сфере, иметь солидный стартовый капитал и несколько спонсоров, связи в надобных кругах и способность взять на себя ответственность за перелеты. Если все это у вас имеется, то есть все шансы сотворить солидный бизнес, приносящий многомиллионные выручки.