Нынешний материал в нашей рубрике «Бизнес-вопрос» будет в особенности увлекателен и полезен всем обладателям интернет-магазинов. Также статья животрепещуща и для тех, кто только собирается знаться онлайн торговлей. Хоть какой обладатель подобного интернет-бизнеса всегда стремится всеми методами прирастить прибыль собственного интернет-магазина. А чтоб прирастить прибыль, необходимо только одно — огромное количество продаж. В свою очередь, количество продаж вырастает параллельно повышению количества реальных покупателей. Другими словами, необходимо использовать все вероятные методы вербования как можно большего числа будущих покупателей. Также мотивировать их к совершению покупок конкретно в вашем магазине.
Но есть и очередной принципиальный момент, который также следует учесть всем обладателям интернет-магазинов. Идет речь о так именуемом среднем чеке. Ординарными словами — это средняя цена покупок в вашем магазине в перерасчете на 1-го покупателя. Рассчитывается средний чек до боли просто. Берется общая сумма покупок. К примеру, 100 тыщ рублей за денек. И эта сумма делится на количество покупателей за тот же период. К примеру, 40 человек. Выходит (100/40) средник чек в интернет-магазине равен 2500 тыщи рублей.
Полностью естественно, что обладатель интернет-магазина должен всеми силами стараться наращивать эту сумму. Другими словами, необходимо находить методы, побуждающие каждого определенного покупателя всякий раз получать как можно больше продуктов. О том, как прирастить средний чек в интернет-магазине, не распугав всех клиентов, мы поведаем в нашем нынешнем материале. Необходимо отметить, что предлагаемые решения подходят не только лишь обладателям интернет-магазинов, да и всем бизнесменам, занимающимся продажами продуктов и услуг в вебе. Начнем.
Индивидуальные советы
Обычно, интернет-магазины работают с авторизованными юзерами. Другими словами, до того как совершить первую покупку, будущий клиент должен зарегистрироваться и внести индивидуальные данные. Итак вот. Необходимо этим воспользоваться. А конкретно – учить интересы каждого определенного клиента и стараться предлагать достойные внимания ему продукты.
Как найти, какой продукт увлекателен покупателю? Для этого довольно проанализировать его покупки либо просмотры за ближайшее время. Если человек брал фотоаппарат, то может быть он захотит приобрести к тому же объектив, сумку, обучающую литературу и пару защитных фильтров.
Естественно, рассматривать вручную тыщи аккаунтов клиентов никто не будет. Потому, безупречным решением может стать какой-либо хитроумный скрипт, который будет вести статистику и предлагать советы в автоматическом режиме. В разработке схожей функции для вас посодействуют бывалые программеры.
Купившие данный продукт, также приобрели…
Другими словами, при помощи еще 1-го скрипта можно предложить покупателю приобрести дополнительные товарные позиции, которыми интересовались другие клиенты совместно с главным продуктом.
Этот метод похож на предшествующий. Но повлияет на покупателя малость по-другому. Люди – существа социальные и очень зависимые от представления и поступков окружающих лиц. Если кто-то заполучил этот телек, нам тоже нужен таковой же. Если кто-то совместно с удочкой купил к тому же набор воблеров, и нам они здесь же стали нужны. Такая наша психология. Мы любим подражать другим. Хотя и не любим этого признавать. Так что, обладатели интернет-магазинов, необходимо это учесть и использовать для роста среднего чека.
Продажа продуктов в комплекте по симпатичной стоимости
Здесь работает обычная схема – чем больше продуктов куплено, тем дешевле обходится любой из их в отдельности. Приведем обычный и приятный пример. Интернет-магазин книжек. Возьмем безрассудно пользующийся популярностью цикл романов Джорджа Мартина «Песнь огня и пламени» (куда заходит нашумевшая «Игра престолов»).
Если брать каждую книжку по отдельности (на этот момент на российском языке доступно 6 томов), то любая из их будет стоить, к примеру, 700 рублей. Другими словами, все 6 книжек обойдутся в сумму – 4200 рублей.
Если же приобрести всю коллекцию сходу, то ее стоимость в интернет-магазине – 3500 рублей. Другими словами, покупатели сберегают более 100 рублей на каждой книжке. Вот для вас и пример увлекательного предложения, от которого трудно отрешиться. И, поверьте, такое можно провернуть в интернет-магазине, торгующем полностью хоть какой продукцией. Всегда можно придумать достойные внимания комплекты продуктов и предложить их клиентам по симпатичной стоимости.
Внедрение скидок
Метод старенькый как мир. Но он до сего времени отлично работает. Просто временами ставьте на некие продукты отличные скидки.
Клиент, добавив в корзину интересующий его продукт, лицезреет еще одну товарную позицию по симпатичной стоимости. Он не собирался брать этот чайник, либо мобильный телефон, либо привлекательную обложку на паспорт. Но как можно отрешиться от покупки по таковой классной стоимости?
Так скидки и работают, увеличивая средний чек в вашем интернет-магазине. Так что не торопитесь сбрасывать их со счетов. Они еще длительно будут одним из самых действующих инструментов увеличения продаж.
Ограничение по времени
Конечно, нельзя продавать продукт в течение ограниченного временного периода (хотя…). А вот предоставить скидку до конца денька либо даже в течение 5 минут после открытия странички продукта – даже очень можно. И это реально работает.
Когда человек ограничен по времени, ему необходимо стремительно принимать решение – брать либо не брать? Если продукт вправду неплох, то верх берут эмоции. Конкретно они побуждают нас получать даже те продукты, которые мы не собирались брать на этот момент. Клиенты страшатся утратить возможность прибыльной покупки. Потому, растет возможность того, что они приобретут предлагаемый с временной скидкой продукт.
Ограничение по количеству
А этот вариант, пожалуй, возможно окажется еще больше действующим. Тут работает принцип недостатка. Продукта не достаточно либо вообщем остался один экземпляр. Если не приобрести прямо на данный момент, то непонятно, когда еще появится схожая возможность.
Также можно использовать скидку на ограниченное количество продуктов. После реализации, к примеру, 20 единиц планшетов, их цена возрастет на две тыщи рублей. Вот для вас и мотивация к действию.
При покупке определенного количества продуктов — подпрок
Этот метод употребляют ведущие интернет-магазины в целях роста среднего чека. Броский пример – интернет-магазин Ozon, который повсевременно проводит свою легендарную акцию «каждая 4-я (либо 5-я книжка) за рубль».
Другими словами, покупая четыре книжки, пятую вы сможете получить в подарок (за 1 рубль). Если купите восемь книжек, то еще две можете получить практически даром (любая за 1 рубль). И т. д.. Вы понимаете, эта их уловка очень отлично работает. Время от времени не замечаешь, как в корзине, заместо запланированных 2-3, оказывается 15-20 книжек (испытано лично создателем портала BIZINCOME).
Бесплатная доставка при достижении определенной суммы заказа
А эту технику употребляют фактически все большие интернет-магазины. При заказе на определенную сумму, продукты доставят клиенту полностью безвозмездно. Как бы мелочь, но очень приятная. И клиенты готовы растрачивать в два-три раза больше запланированной суммы, чтоб получить посылку без дополнительной оплаты транспортных расходов.
Все вышеперечисленные методы роста среднего чека в интернет-магазине непременно неплохи и эффективны. Но, какой из их окажется более действующим непосредственно в вашем случае, никто сказать не может. Это сможете узнать только вы сами. В процессе собственных тестов.