Продолжаем давать ответы на самые всераспространенные вопросы начинающих и даже опытнейших бизнесменов и предпринимателей. Сейчас пойдет речь о магазинах, а точнее, о персонале. И не просто о сотрудниках, а о самых основных работниках хоть какого торгового учреждения — о торговцах. Почему-либо в нашей стране исторически так сложилось, что в торговцы всегда шли те, кто не мог устроиться на более престижное место работы. Это очень удивительно, потому что на Западе эта профессия с давнешних времен считается даже очень престижной. Ведь профессионалов, вправду умеющих продавать, не так и много. Приятно то, что в ближайшее время и в нашей стране обладатели магазинов и других торговых учреждений осознают всю значимость этих профессионалов.
Если откинуть все стереотипы, то можно сказать, что конкретно торговец является лицом хоть какого магазина, независимо от его сферы торговли. Вспомните свои последние несколько поездок по магазинам. Наверное, в одних из их для вас очень понравилось, вы приехали домой с неплохими покупками, удовлетворенные и с неплохим настроением. Но, полностью может быть, что вы попали и в прямо обратную ситуацию и приехали с шопинга в не совершенно неплохом расположении духа. Какова причина такового контраста? Естественно, ситуации бывают различные, но самой нередкой предпосылкой является качество обслуживания, за которое отвечают конкретно торговцы.
А раз торговцы являются, пожалуй, самыми главными действующими лицами в любом магазине, то от их работы зависит фуррор всего бизнеса в целом. Как бы все тривиально, и, читая эти строчки, фактически все понимают, что все разумно. Но почему тогда абсолютное большая часть бизнесменов — а именно, хозяев магазинов — не придерживаются этого принципа и не уделяют подабающего внимания вопросу поиска продавцов в свои магазины? А позже эти горе-бизнесмены сетуют, что их бизнес никак не развивается, торговля стоит на месте, а покупатели начинают уходить к соперникам.
Отчего же это происходит? В неких ситуациях предпосылкой является рядовая халатность хозяев магазинов. Они просто не считают необходимым что-то облагораживать и модернизировать. Другие глядят на таких же «коллег по цеху» и задумываются, что, раз те ничего не делают лучше, для чего буду что-то поменять я? А третьи просто не знают, как отыскать не плохих продавцов в свои магазины. И если переубеждать первых 2-ух фактически никчемно, то третьей категории хозяев магазинов все-же охото посодействовать. Ведь эти люди нередко желают что-то поменять, но просто не знают как. К примеру, они не против не плохих служащих, но просто не в курсе, где и как отыскать торговца в магазин. Итак, предлагаем вашему вниманию несколько практических советов по поиску служащих торговой сферы.
Как отыскать торговца по объявлению в газете?
Это, пожалуй, один из самых обычных методов поиска служащих, который известен уже много десятилетий. Довольно отыскать ближний газетный киоск и приобрести газету с объявлениями. Там вы отыщите огромное количество предложений от возможных работников с маленькими анкетами и контактными данными. Остается только позвонить и условиться о встрече (собеседовании). Есть и другое метод — самому дать объявление с вакансией и контактными данными. Главный недочет данного метода состоит в том, что в наше время далековато не все пользуются газетами. Ведь есть другой, более современный метод. О нем дальше.
Поиск торговца в магазин через веб
Один из самых фаворитных методов поиска служащих фактически в любые компании. Сейчас в сети неограниченное количество веб-сайтов с вакансиями, где можно подобрать не просто торговца, а торговца с определенным набором способностей и познаний. Ведь сотрудник продуктового гипермаркета и консультант в магазине электроники — будут совсем различными людьми (жалко, что многие работодатели этого не понимают).
Веб — безупречное место для поиска современных, продвинутых, юных продавцов. Это безупречное место для хозяев компьютерных магазинов, медиамаркетов, магазинов техники. Ведь люди, пользующиеся вебом, нередко, являются очень продвинутыми в разных разработках, что является бесспорным плюсом. Ищем сотрудника через других продавцов собственного магазина
Этот метод не так всераспространен, как прошлые два. Но зато он является более желаемым в ряде всевозможных случаев. Смотрится эта схема поиска продавцов приблизительно последующим образом. Ваше заведение в течение определенного временного периода посещает большущее число покупателей. А посреди их тоже имеют потенциальные сотрудники. При этом, конкретно из клиентов, в большинстве случаев, получаются самые наилучшие торговцы. Ведь наилучший торговец тот, который не один раз побывал в шкуре покупателя, и сейчас отлично знаком с их предпочтениями и потребностями.
Завлекать собственных покупателей в ряды продавцов можно как раз через собственных действующих профессионалов продаж. Нередко, меж ними за время долгого «сотрудничества» завязываются определенного рода дела. Этим можно пользоваться и предложить своим торговцам завлекать в магазин новых, многообещающих, на их взор, служащих. Чтоб вашим действующим работникам все это было любопытно, предложите им вознаграждение за каждого завлеченного торговца.
Преимущество способа в том, что, благодаря таковой схеме отбора, с течением времени у вас появляется дружный сплоченный коллектив единомышленников. К огорчению, таковой подход плохо работает в магазинах, где существует конкурентность меж торговцами.
Поиск торговца из числа знакомых либо родственников
Наверняка, расписывать тщательно не стоит. И так все всем понятно. Вы просто берете продавцов из числа собственных знакомых, друзей либо родственников. Таким макаром, вы берете на работу людей, которых отлично понимаете. Это сразу и плюс, и минус. Плюс в их резвой адаптации и некоторой раскрепощенности. Минус – такие торговцы могут быть сложны в управлении и руководстве. И, конечно, есть определенный риск попортить дела.
А можно отыскать торговца в магазин через кадровое агентство
Если у вас нет времени без помощи других заниматься поисками служащих, можно доверить всю работу кадровому агентству. От вас требуется только предоставить перечень требований к соискателю. Все другое, включая проведение собеседование, берет на себя кадровое агентство. Спецы по персоналу в недлинные сроки отыщут 3-х более подходящих для вас кандидатов, протестируют их и предложат их для вас. Остается только избрать того, кто для вас больше понравится по итогам личного общения с каждым.
Плюс данного метода — у кадровых агентств имеется большая база соискателей, что позволяет очень уменьшить время поиска. Не считая того, они дают гарантию на свои услуги (хотя не все). Минус — цена услуг кадрового агентства возможно окажется необоснованно высочайшей.
Сейчас вы знакомы с основными методами, которые посодействуют для вас отыскать торговца в ваш магазин. Вы сможете использовать их по отдельности либо же в совокупы, что серьезно прирастит шансы на фуррор. Решение данной задачки востребует от вас сил, времени и средств. Но отлично подобранные торговцы способны вывести ваш магазин на совсем другой высококачественный уровень. В одной из последующих публикаций пойдет речь о тех качествах, способностях и умениях, которыми должен владеть неплохой торговец. А на сей день все. Удачной торговли!