Джо Витале — одна из ярких личностей современного бизнес-мира. Он — качественный рекламщик, копирайтер, рекламист, гипнотизер, бизнесмен, оратор и бизнес-тренер. А еще он один из создателей нашумевшего кинофильма «Секрет» (о положительном мышлении и законе притяжения) и создатель 10-ов бестселлеров, многие из которых переведены на российский язык. С течением времени мы попытаемся поведать обо всех работах этого знаменитого человека. А начнем с одной из его наилучших книжек, которую можно посоветовать полностью всем, независимо от рода деятельности и вещественного положения. Идет речь о бестселлере «Каждую минутку рождается очередной покупатель», в какой Джо Витале знакомит нас с одним из величайших шоуменов, рекламщиков и бизнесменов XIX века — Финеасом Тейлором Барнумом.
Книжка родилась в итоге многих лет исследования материалов об этом очень увлекательном человеке. Витале поглядел все имеющиеся киноленты, прочел все отысканные книжки, заметки, газеты и даже послушал очень редчайшую запись Эдисона с голосом Барнума. Многие из этих материалов просто недосягаемы рядовому гражданину (даже Соединенных Штатов). После исследования всех этих материалов, Джо Витале написал красивую книжку «Каждую минутку рождается очередной покупатель».
Почему стоит ознакомиться с этой книжкой?
Вопрос полностью уместный и закономерный. Ведь Финеас Тейлор Барнум жил более века вспять. Чему он может обучить современного человека и, тем паче, бизнесмена? Оказывается, очень многому. Ведь, невзирая на то, что жил он в девятнадцатом веке, идеи и умозаключения Барнума отлично себя демонстрируют и в современном мире.
Этот умопомрачительный человек пару раз становился неописуемо богатым. Но, точно так же, он пару раз стопроцентно разорялся. Но даже суровые беды не могли сломить его волю к победе. Всякий раз он восставал из пепла и обосновывал всем, что необычное мышление творит чудеса в хоть какой ситуации. Мы не будем пересказывать все содержание книжки Джо Витале «Каждую минутку рождается очередной покупатель», даже кратко. Ограничимся только неким изложением именитых 10 советов, которые Финеас Барнум написал для одной из газет в 1852 году. Ведь они более много открывают и иллюстрируют необычное мышление этого необычного человека. Он использовал для заслуги фуррора в жизни и бизнесе теми средствами и материалами, которые интенсивно используют наилучшие современные бизнесмены, рекламисты и рекламщики.
10 советов заслуги фуррора от самого Финеаса Тейлора Барнума
Совет 1-ый — выбирайте тот бизнес, который лучшим образом подходит конкретно для вас. Это то, о чем нескончаемо говорят фактически все современные предприниматели. Совет так же просто, как и гениален. Ведь все люди различные. Потому и сферу деятельности необходимо выбирать, исходя из собственных интересов, параметров нрава и склада разума. Одни люди отлично разбираются в цифрах, другие отлично пишут, третьи отрисовывают, а четвертые могут убеждать. Из первых получатся красивые бухгалтеры и экономисты, из вторых — писатели, журналисты, из третьих — живописцы, дизайнеры, иллюстраторы, а из четвертых — копирайтеры, ораторы, торговцы.
Не считая того, зависимо от нрава, можно гласить и о том, что лучше подходит человеку — собственный бизнес либо работа в какой-либо компании. Одни предпочитают риск, обилие, веруют исключительно в свои силы. В то же время другие предпочитают размеренную и размеренную офисную работу, где не надо нагружать себя излишними заботами. И т. д..
Совет 2-ой — никогда не обещайте того, что не сможете выполнить. Не считая того, не стоит обещать и то, в чем вы не убеждены на 100 процентов. Ведь репутация в бизнесе (ну и в жизни вообщем) — важнее всего. Заработать ее тяжело, утратить можно в один момент. Если вы обещаете что-то своим клиентам либо партнерам, вы должны из кожи вон вылезти, но выполнить свое обещание. Следуйте этому совету в хоть какой ситуации, и у вас всегда будет много преданных друзей, не плохих партнеров и ценящих вас клиентов.
Совет 3-ий — выкладывайтесь по полной программке. Если взялись за какое-то дело, то непременно доводите его до конца. И никогда не откладывайте на завтрашний день то, что можно сделать сейчас. Не ленитесь. Ведь конкретно лень является одной из самых нередких обстоятельств провала. Только люди, которые работают над своим делом круглые сутки, без перерывов и выходных, почаще других достигают суровых высот и резвее достигают фуррора.
Совет 4-ый — будьте всегда трезвы. В прямом смысле этого слова. Алкоголь и бизнес (либо фуррор) — вещи совсем несопоставимые. Когда дело касается заключения сделок либо конфигураций в вашей компании, подписания договоров и т. п., ваш разум не должен быть затуманен алкоголем. Вы должны трезво глядеть на вещи. Ведь конкретно алкоголь часто становится предпосылкой провала компаний и бизнесов. Довольно малость утратить внимательность, и этим стремительно воспользуются ваши соперники. Точно так же, как пара выпитых рюмок может стать предпосылкой подписания нерентабельного контракта партнерства. Для чего оно для вас нужно?
Совет 5-ый — возлагайте надежды, но не мечтайте. Все мы знаем, что грезить не вредоносно. И даже полезно. И это верно. Но не стоит очень увлекаться мечтами. Ведь они тоже могут привести к провалу. Представим, вы собрали некий капитал для пуска собственного собственного бизнеса. Вы строите превосходные планы, уже видите себя неописуемо удачным — средства, сила, власть. Вы забываете о логике и здравом смысле, а просто верите в фуррор. И однажды осознаете, что ваш бизнес оказался за бортом, а вы без копейки в кармашке.
Каким бы удачным не казался для вас ваш будущий бизнес, не стоит заигрываться. Всегда смотрите на ситуацию исходя из убеждений логики. Просчитывайте каждый шаг, тогда и вас точно ожидает фуррор.
Совет 6-ой — сосредоточитесь на одном деле. Не распыляйтесь. Хотя в истории есть много примеров бизнесменов, которым удалось достигнуть фуррора в самых различных областях (броский пример — Ричард Брэнсон и его компания Virgin), это быстрее исключения из правил. Не считая того, даже если вы нацелены на несколько областей, не стоит покорять их сразу. Намного вернее и логичнее — делать это равномерно. Поначалу необходимо достигнуть определенных высот в одном деле, и только после чего перебегать к последующему.
Совет седьмой — нанимайте не плохих служащих. Многие бизнесы терпят беду, когда управляющий завлекает в качестве служащих собственных родственников и друзей. Не поэтому, что они большие спецы, а поэтому, что они не чужие люди. Это некорректно.
Нанимать необходимо только реальных профессионалов собственного дела. Если вы видите, что человек плохо делает свою работу, стоит побеседовать с ним, выяснить предпосылки такового дела к делу. Если ситуацию не удается поправить, смело избавляйтесь от такового работника. Конечно, жаль людей. Но вы строите бизнес, и должны окружать себя только теми, кто мыслит в том же направлении, что и вы сами. Других сбрасываем за борт. По другому — они будут тормозить развитие вашего дела либо даже стопроцентно убьют его.
Совет восьмой — пользуйтесь рекламой. Это совет человека, жившего в девятнадцатом веке. Даже он осознавал, что реклама — это движок хоть какого бизнеса. Чтоб стремительно достигать фурроров в собственном деле, необходимо расширять клиентскую базу. Реклама — пожалуй, наилучший метод вербования новых клиентов. В свое время Барнум интенсивно использовал газеты для публикации материалов о собственных проектах (один из самых узнаваемых — известный цирк Барнума). Сейчас одним из наилучших методов заявить о для себя и собственном бизнесе является веб. Умопомрачительно, но тыщи бизнесменов третируют этим массивным и очень дешевым СМИ.
Совет девятый — живите по средствам. Для вас навряд ли получится достигнуть высот в жизни и бизнесе, если вы будете растрачивать больше, чем получаете. Умопомрачительно, но многие конкретно так и живут. С течением времени, таковой стиль жизни приводит к огромным долгам, кредитам и иным противным вещам. Научитесь сберегать. Если того просит ситуация, купите более экономный автомобиль, купите либо арендуйте квартиру гораздо меньше, уменьшите количество походов в рестораны и т. д. С течением времени, вы поймете, что жизнь не стала ужаснее, и сейчас у вас появились кое-какие сбережения, которые так нужны, чтоб ваш бизнес оставался на плаву.
Совет десятый — возлагайте надежды лишь на себя и свои силы. Даже ваши родственники, друзья и близкие могут в подходящий момент вас подвести. Только вы отвечаете за свою жизнь и свою судьбу. Как говорится, ничего не ожидайте от других и вы никогда не будете разочарованы. Наверняка, это один из ценнейших советов от величавого шоумена Финеаса Тейлора Барнума. Если человек решил заняться делом, он должен веровать и возлагать в главном на свои силы.
Эти 10 советов — только малая часть той полезнейшей инфы, которую вы отыщите в прелестной книжке Джо Витале «Каждую минутку рождается очередной покупатель». Читается книжка совсем не сложно и стремительно (кто знаком с произведениями Витале, знают, как просто и отлично он пишет), а почерпнутые из нее мысли могут суровым образом (в неплохом смысле, конечно) сказаться на успехе вашего бизнеса и вашей жизни в целом. Приятного чтения!