Отменная реклама всегда была, есть и будет движущим механизмом не только лишь торговли, да и хоть какого бизнеса в целом. Ведь чем бы вы ни занимались — торговлей, услугами либо созданием — умение выйти на собственного потенциального клиента очень принципиально. Также принципиально, как и способность вынудить (в неплохом значении этого слова) этого потенциального клиента совершить покупку ваших продуктов либо услуг. Одни предприниматели полагаются на собственные силы, познания и умения, другие обращаются за помощью в известные и не очень маркетинговые и PR-агентства. На 1-ый взор, может показаться, что 2-ые выбрали верный путь, тогда как 1-ые обречены на провал. Как человек, ничего не понимающий в продвижении и маркетинге, может сделать неплохую маркетинговую кампанию. По сути, все намного труднее.
Хотя обладатели бизнесов часто и не имеют никакого дела к маркетинговой отрасли, у их все есть шансы утереть нос маркетинговым агентствам. Ведь они (обладатели бизнесов) владеют одним неоспоримым преимуществом. Они лучше других знают собственный бизнес. Они знают все принципиальные и не очень моменты, которые так либо по другому могут воздействовать на фуррор маркетинговой кампании. Не считая того, никакое, даже самое именитое, маркетинговое агентство не заинтересовано в успехе всей операции так, как заинтересован в нем обладатель бизнеса (за очень редчайшим исключением). Можно спорить по этому поводу нескончаемо, но в действительности так оно и есть.
Отсюда можно сделать обычный вывод — если желаете сделать вправду доброкачественную, добросовестную и цепляющую рекламу, попытайтесь сделать ее без помощи других. Либо же принять активное роль в ее разработке. А поможет для вас в этом красивая книжка восхитительного южноамериканского копирайтера Роско Барнса III – «Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов».
О чем эта книжка?
Эта книжка о том, как без помощи других, шаг за шагом, сделать хорошую рекламу, полагаясь лишь на собственные силы и те советы и советы, которые дает создатель. После чтения у вас в голове будет точный план сотворения высококачественного, цепляющего и побуждающего к действию продающего текста. Многие копирайтеры растрачивают тыщи часов собственного времени на чтение проф литературы по рекламе и маркетинге. И далековато не все из их могут писать вправду классные маркетинговые тексты. Причина ординарна — в большинстве книжек содержится сильно много ненадобных слов. И сильно мало вправду нужных практических советов, которыми изобилует книжка «Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов».
Книжка обучит вас не только лишь создавать по-настоящему действенные продающие и маркетинговые тексты, да и делать возможному клиенту предложения, от которых он точно не сможет отрешиться. Вы узнаете, как вынудить будущего покупателя ваших продуктов и услуг совершать необходимое для вас действие немедленно. Ведь шансов реализовать продукт всегда больше тогда, когда клиент «горячий». Другими словами, конкретно в момент ознакомления с вашим предложением. 1-ая глава книжки Роско Барнса III «Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов» посвящена обычным ошибкам, которые копирайтеры, рекламисты, рекламщики и креативные директора допускают при разработке маркетинговых кампаний. К примеру, нередко делается акцент на свойствах продукта, а не на тех выгодах, которые получает при совершении покупки потребитель. Самый узнаваемый и броский пример — про дрель и сверла. Клиент покупает не дрель и набор сверл, а возможность делать отверстия подходящего поперечника. Это и есть выгода, которую стремится получить хоть какой клиент данного продукта. Это только только одна из числа тех ошибок, которые гибельно сказываются на вашей рекламе и бизнесе в целом. Всего в первой главе создатель приводит 18 таких ошибок. И, конечно, дает точные и понятные советы по их устранению.
Во 2-ой главе идет речь о приемах сотворения маркетингового текста, который точно принесет итог. К примеру, рядовая разбивка длинноватого текста на абзацы способна сделать его более легким для восприятия, что, в свою очередь, положительно скажется на отклике от рекламы и прирастит процент продаж. А обычное изменение заголовка способно прирастить реализации в пару раз. Опять-таки, это только два примера. Всего создатель дает 18 практических советов.
В третьей части книжки идет речь об использовании цитат для вербования внимания и улучшения внешнего облика вашей рекламы. При помощи цитат можно сделать текст более убедительным, а заголовок более впечатляющим. Всего вы отыщите 9 методов использования цитат в маркетинговом тексте. Это короткое описание содержания первых только 3-х глав книжки «Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов». Всего таких глав 14. Потому, вы можете окутать все важнейшие моменты, нужные для составления действенного маркетингового сообщения, способного вынудить покупателя совершить необходимо для вас действие.
Для кого эта книжка?
Эта книжка будет увлекательна нескольким категориям читателей. Во-1-х, копирайтерам, рекламщикам и рекламистам, желающим сделать лучше свои умения и научиться создавать красивые маркетинговые тексты, пресс-релизы, коммерческие предложения. Во-2-х, книжку можно посоветовать торговцам для совершенствования собственных проф способностей. Ведь данные создателем советы и практические советы можно использовать и в активных продажах. В-3-х, она станет неподменным ассистентом хоть какого креативного директора либо управляющего маркетингового агентства. Сейчас они сумеют заного посмотреть на деятельность собственной команды. И, в-4-х, книжка Роско Барнса III «Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов» будет полезна всем без исключения бизнесменам и обладателям бизнеса. Ведь с помощью этого настольного управления они все сумеют без помощи других создать и сделать красивую рекламу, которая точно не оставит флегмантичными возможных клиентов.
Достоинства и недочеты
Недочетов в книжке просто нет. Точнее, она так хороша, что их не охото находить. Что касается плюсов, то их предостаточно. Она малогабаритна — меньше 200 страничек. Написана очень легким и обычным для восприятия языком, что делает процесс исследования еще больше комфортабельным и увлекательным. В ней нет воды. Вообщем ни капли. Любая глава, любая страничка, каждый абзац, каждое предложение — это ценнейшие советы и практические советы. Еще одна приятная особенность — это управление не надо учить от начала до конца. Вы сможете открыть всякую интересующую главу и начать исследование того вопроса, который важен вам на этот момент. Это реальная настольная (либо даже карманная) книжка, которая всегда должна быть под рукою, когда идет речь о составлении маркетинговых текстов. Если вы желаете, чтоб ваша реклама продавала, а бизнес рос и развивался, вы просто должны иметь ее у себя на столе и временами заглядывать вовнутрь. Приятного исследования!
«Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов»
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12021-10-17 19:40:01
Страница: 1