Мы уже не один раз ведали о самых утонченных методах рекламы, которые сочиняют рекламисты и целые агентства для собственных клиентов, их компаний и товаров. Мир повсевременно изменяется. Совместно с ним, изменяется и поведение возможных потребителей. Люди становятся более разборчивыми, и многие традиционные способы рекламы уходят в прошедшее, в виду собственной маленький эффективности в современном обществе. Если ранее довольно было прокрутить ролик по ТВ, то сейчас телевизионная реклама не настолько эффективна. Согласно проводимым исследователями опросам, большая часть современных людей телевизионная реклама раздражает. Сначала собственной «навящевостью».
Совершенно другое дело – размещение рекламы на автомобилях, автобусах, трамваях и троллейбусах. Броский яркий набросок, расположенный на борту тс, не раздражает водителей и пешеходов, а быстрее напротив – поднимает настроение и заряжает позитивом. Это сообразили многие рекламодатели, в итоге чего, фактически весь публичный городской транспорт сейчас представляет собой передвижные маркетинговые «баннеры».
Если ранее основной целью рекламодателей были объекты публичного транспорта, также обладатели больших личных автопарков, то сейчас ситуация изменяется. Высочайшая конкурентность принуждает рекламодателей находить новые средства размещения инфы о собственных продуктах и услугах. И в ход идут личные автолюбители. А совместно с тем, на рынке возникают очень многообещающие компании, которые призваны соединить рекламодателей, маркетинговые агентства, хозяев автопарков и личных автолюбителей в одно огромное общество. Броским (и, может быть, единственным сейчас) примером таковой компании является не так давно открывшийся сервис Admycar. ru.
Основным различием сервиса от многих других будет то, что он работает не только лишь с большими автопарками и публичным транспортом, да и с личными автолюбителями. И это не случаем. Фактически у каждого взрослого обитателя имеется автомобиль. В неких семьях даже несколько тс. Большая часть таких людей совершают хотя бы одну поездку в денек (некие передвигаются по городку в течение всего денька). Их автомобиль лицезреют сотки (а может быть и тыщи) городских жителей, которые являются потребителями самых различных продуктов. Так почему бы не «подружить» рекламодателей и личных автолюбителей?
Достоинства для автолюбителей
Сервис Admycar предлагает личным лицам платное размещение рекламы на автомобиле. При этом любая поездка на «рекламном» авто будет считаться собственного рода работой, которая будет оплачиваться в конце каждого месяца.
Все, что необходимо сделать для перевоплощения собственного автомобиля в неизменный источник заработка (без вложений!), это прибыть в кабинет компании, заключить контракт о сотрудничестве, получить маркетинговые наклейки на автомобиль и поместить их на борт собственного «железного друга». А далее – остается только заезжать в конце каждого месяца за честно заработанной заработной платой.
Хорошо, не правда ли? Получить сверхвысокие прибыли от таковой работы навряд ли получится, но восполнить часть издержек на бензин все таки получится (что тоже хорошо, беря во внимание рост цен на горючее, который не лицезреет границ). Учет дистанции передвижения ведется разными методами, зависимо от желания рекламодателя. В большинстве случаев все сводится к обыкновенному записыванию характеристик пробега на начало месяца и в конце. Чем больше проехал автолюбитель, тем больше его премия. Не считая того, на конечную сумму заработной платы оказывает влияние количество и размер маркетинговых материалов. Как докладывают основоположники компании, обыденным автомобилистам можно расчитывать на каждомесячный гонорар до 2000 рублей (как бы малость, но сберечь на горючем можно).
Для хозяев автопарков сервис Admycar также будет полезен, потому что позволяет стремительно отыскать рекламодателей и также окупить часть средств на бензин либо запчасти. Другими словами, обладателям компаний, где имеются огромные (и не очень) автопарки, размещение маркетинговых наклеек на их автомобилях может стать некой минимизацией издержек. А это плюс.
Главный закон фуррора
Компания Admycar не выдумала ничего революционного. Реклама на автомобилях существует уже много лет. Но в этом случае компания пошла по верному пути, предложив взаимовыгодное сотрудничество всем трем сторонам – автолюбителям, рекламодателям и маркетинговым агентствам (которые всегда нуждаются в новых каналах рекламы). Другими словами, она работает, согласно стратегии «Win-Win» («выиграл-выиграл» либо «выигрыш-выигрыш»). Основная особенность такового подхода к организации бизнеса состоит в том, что все стороны должны оставаться в выигрыше. Конкретно это и показывает сервис Admycar, что может стать гарантом роста и благоденствия хозяев компании.
Видите ли, чтоб отыскать и воплотить успешную идею бизнеса, совсем не надо изобретать что-то инновационное. Время от времени, довольно хорошо перебрать и переработать уже имеющийся метод бизнеса и посмотреть на него под другим углом.
Рекламные наклейки на автомобиль
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12021-10-17 19:31:12
Страница: 1