Продолжаем знакомить вас с наилучшими бизнес-книгами на российском языке. В прошлых публикациях вы узнали о восхитительной работе — «Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила» Дэна С. Кеннеди и мировом бестселлере «Сам для себя МВА. Самообразование на 100%» Джоша Кауфмана. Сейчас вы познакомитесь с еще одним западным создателем – Сетом Годином и его выдающейся книжкой «Фиолетовая скотина. Сделайте собственный бизнес выдающимся» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»). Но, до того как мы перейдем к самой книжке, охото сказать несколько слов о том, как строят бизнес и почему у многих все завершается провалом.
Основная неувязка большинства бизнесменов
Вы когда-нибудь думали, почему большая часть (около 90%) всех бизнесов (по последней мере, в нашей стране) исчезают уже через год после собственного пуска? Кто-то обвиняет в этом клиентов, кто-то лицезреет делему в своей работоспособности, кто-то обвиняет правительство и законы. Но, в большинстве случаев, неувязка не в клиентах, нашем складе ума, нехватке средств либо огромных налогах. Обычно, причина в другом – продукт либо услуга, которую предлагает начинающий бизнесмен, не выделяется на фоне соперников.
Если человек оказывает услуги репетитора, то точно так же, как и тыщи других «надомных» педагогов. Если он производит одежку, то ничем не отличающуюся от той, что уже имеется в каждом магазине. А если он открывает кафе, то за базу берется среднестатистическое заведение публичного питания, с его порядками, меню и обслуживающим персоналом.
Неувязка абсолютного большинства бизнесменов и предпринимателей в том, что они страшатся покинуть рамки обыденного, принятого, обычного, и пойти своим методом, не обращая внимания на противные возгласы со стороны. Помните – если вас критикуют, дискуссируют, то вы всегда на слуху. А означает, о вас и вашем продукте стремительно выяснят все потенциальные клиенты. А дальше остается только предложить им вправду неплохой продукт либо услугу.
А если вы не понимаете, как выделиться в собственной сфере деятельности, то книжка «Фиолетовая скотина. Сделайте собственный бизнес выдающимся» Сета Година станет вам истинной находкой.
Основная идея книжки
Согласитесь, одно только заглавие книжки Сета Година направляет на себя внимание. Сразу охото поглядеть на эту книжку и, как минимум, прочесть аннотацию к ней. После этого многие захочут приобрести ее и прочесть стопроцентно. А раз так, означает, создателю удалось выполнить собственный план – вынудить приобрести свою «фиолетовую корову».
Чтоб лучше осознать, о чем книжка, попытайтесь представить для себя зеленоватый луг. А сейчас представьте на нем пасущихся скотин. Представили? Ничего необыкновенного, правда? Самый обычный сельский пейзаж. А сейчас пофантазируйте и представьте, что посреди этого стада пасется одна фиолетовая, зеленоватая, голубая либо может быть желтоватая скотина. Согласитесь, такое животное будет резко выделяться на фоне других.
А сейчас проведем сопоставление. Зеленоватый луг – это ваша сфера бизнеса, ваш рынок. Пасущиеся скотины – это продукты и услуги. А вы – наблюдающий – это возможный клиент. А вот желтоватая либо (как у создателя) фиолетовая скотина – это тот продукт (либо услуга), который выделяется на фоне соперников и сразу цепляет внимание потенциального клиента.
Сет Годин в собственном бестселлере «Фиолетовая скотина. Сделайте собственный бизнес выдающимся» гласит об одном из самых главных законов маркетинга. Он говорит приблизительно так – «намного проще реализовать тот продукт, который люди уже желают приобрести».
В книжке представлены 10-ки реальных примеров того, как бизнес становился удачным после того, как компания создавала свою «Фиолетовую корову» и предлагала ее возможным клиентам. Вдохновившись этими примерами, вы и сами можете придумать и сделать свой уникальный продукт, который уже хотят приобрести ваши клиенты.
Но мысль сотворения известного продукта либо услуги – не является единственной в книжке Сета Година. Из «Фиолетовой коровы» вы узнаете не только лишь, как сделать, да и как выйти со своим уникальным предложением на рынок. Вашему вниманию к книжке предлагается масса историй о том, как даже очень многообещающие продукты не отыскали (либо отыскали, но спустя время) собственных клиентов из-за 1-го только плохо организованного рекламного и маркетингового процесса. Другими словами, вы должны не только лишь выделяться на фоне соперников, да и прилагать усилия для продвижения собственного продукта либо услуги. Как это сделать с наименьшими затратами, вы узнаете в книжке «Фиолетовая скотина. Сделайте собственный бизнес выдающимся».
Многие критикуют эту книжку за то, что создатель кружится вокруг одной и той же мысли в протяжении 190 страничек текста. Может быть, идею можно было вместить всего в несколько печатных страничек. Но в данном случае читатели не смогли бы познакомиться с десятками самых различных примеров из истории мирового бизнеса – о взлетах и падениях, об успехах и бедах, о обычных продуктах и «фиолетовых коровах». Советуем «Фиолетовую корову» всем тем, кто только собирается запускать собственный 1-ый бизнес.
Прочитав работу Сета Година, вы избавите себя от огромного количества вероятных ошибок. Ну и опытным бизнесменам и предпринимателям книжка поможет лучше осознать, что движет возможными клиентами и как еще более сделать лучше собственный бизнес. Хотим приятного чтения!
«Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся» Сет Годин
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12021-10-11 21:07:59
Поделиться22021-10-17 11:43:44
Причем тут фиолетовая корова? Однако в книге есть пояснение : "Термин «Фиолетовая корова» можно расшифровать как выдающееся, необычное, исключительное событие, о котором все говорят и обращают на него внимание. Серая и скучная повседневность сливается с буднями, подобно обычной буренке. Фиолетовая корова – синоним выдающегося маркетинга...." Стоящая книга!