В концерне LG Chem заявили о готовности производить 120-киловаттные тяговые аккумуляторы для электрокаров и плагин-гибридов. Южнокорейский концерн LG Chem официально объявил о том, что готов поставлять автопроизводителям тяговые аккумуляторные батареи со значительно увеличенной ёмкостью. Речь идет о диапазоне от восьмидесяти до ста двадцати киловатт-часов, чего достаточно для обеспечения электромобилю автономности в 350-500 километров. В прессе пока что отсутствует достоверная информация о стоимости таких аккумуляторов и их массово-габаритных показателях.  Самой мощной современной тяговой батареей комплектуется люксовый электрокар Tesla Model S 85D. Его аккумулятора ёмкостью восемьдесят пять киловатт-часов достаточно для преодоления четырёхсот двадцати трёх километров пути (согласно американскому измерительному циклу EPA). Остальные существующие электрокары могут проехать от зарядки до зарядки не более двухсот километров. В 2017 году на рынке должен появиться доступный электромобиль Chevrolet Bolt с запасом хода в триста двадцать километров. Ожидается, что ёмкость тяговой батареи этой модели, с которой в General Motors связывают большие надежды, будет в районе пятидесяти киловатт-часов.  Компания LG Chem является мировым лидером по производству литиево-полимерных тяговых аккумуляторов. Их батареи устанавливаются на электромобили и плагин-гибриды Chevrolet Volt, Renault Zoe, Chevrolet Spark EV, Renault Twizy, Ford Focus EV, Renault Fluence ZE, Volvo V60, Volvo XC90 T8 и многие другие.