Всем хорошего времени суток, в этой статье пойдет речь о том, как открыть авиакассу. На сегодня, данный вид бизнеса приковывает внимание многих бизнесменов, при этом как опытнейших, так и начинающих. Обуславливается это, сначала 2-мя причинами.
Во-1-х, услуги авиаперевозок в текущее время пользуются довольно суровым спросом, потому можно считать, что организовать выгодный бизнес проект на торговле авиабилетами полностью реально.
Во-2-х, покупка билетов в самом аэропорту часто тянет за собой массу заморочек и морок, которых люди среднего достатка могут избежать, купив «место на авиалайнер» в раздельно расположенной кассе. Объемы продаж авиабилетов вне построек аэропортов с каждым годом медлительно, но правильно ползут ввысь, как следует, свободные места для новых игроков этого рынка будут появляться.
Но, открытие авиакассы, дело достаточно сложное и хлопотное. И вероятнее всего не для начинающих предпринимателей. Снаружи обычная организация проекта, прячет под собой целый ряд специфичных и тонких моментов, на компанию которых способны далековато не все. Так же необходимо отметить, что в данном вопросе есть одно общее заблуждение — многие почему-либо считают, что для входа в авиабилетный бизнес будет нужно умеренная сумма средств. Это совершенно не так, вложения потребуются и наверное не малые.
Плюс 1-ые полгода год обычно нужно на раскрутку точек продаж и в этот период, вероятнее всего, авиакассы будут работать в минус. Но даже наличие подходящей суммы средств не является гарантом успешного старта и многообещающего развития данного вида бизнеса. Итак, разглядим особенности, сокрытые аспекты и главные этапы организации данного дела.
Перед тем как открыть авиакассу, необходимо верно осознавать, для чего и кому она нужна и стоит вообщем начинать затею. Дело в том, что подобные кассы не возникают как разные магазины либо салоны красы. В большинстве случаев на компанию авиакасс бизнесмены решаются, имея на то весомые предпосылки. К примеру, возможность заключения контракта с огромным числом компаний, сотрудники которых нередко пользуются услугами авиаперевозчиков при деловых поездках.
Так же основанием могут стать суровые связи в больших авиакомпаниях либо в их представительских агентствах, которые позволят сотрудничать на самых прибыльных критериях и предлагать всем желающим самые применимые цены. Авиабилеты не являются продуктами первой необходимости, потому наличие мотивированной аудитории (людей, которые нередко пользуются услугами авиакомпаний) и конкурентноспособные цены являются основными критериями при принятии решения о вступлении в эту сферу деятельности.
Существует только два пути организации авиакасс: заключение агентского контракта конкретно с авиакомпанией либо же заключение субагентского контракта уже с действующим агентом большой авиакомпании. Заключить контракт впрямую с авиаперевозчиком, начиная бизнес «с незапятнанного листа», сейчас не представляется вероятным. Дело в том, что у больших авиакомпаний есть два серьезных условия партнерства, выполнение которых маленькие и начинающие бизнесмены обеспечить никак не сумеют. 1-ое — с самых первых месяцев работы агент должен выкупать у поставщика определенный объем билетов на перелеты.
Естественно реализовывать этот объем реально только только при наличии развитой и наработанной годами клиентской базы, речи о которой на старте дела и быть не может. 2-ое — все суровые авиаперевозчики предъявляют строгие требования к обустройству и организации самих точек продаж. При всем этом, по словам бизнесменов, самое сложное и проблемное это не первоначальное выполнение всех требований, а соблюдение их в протяжении всей собственной деятельности. При нарушении требований авиакомпаний, могут быть использованы различного рода штрафные санкции, от больших штрафов до расторжения контракта (зависимо от критерий самого контракта). Обычно большая часть бизнесменов получают возможность заключить прямой агентский контракт только после того, как пару лет поработают на субагентском договоре, получат соответственный опыт и навык.
Но и заключение субагентского контракта с агентом авиакомпании именовать легким делом нельзя. Представили (агенты) «владельцев самолетов» тоже предъявляют к субагентам суровые требования, не такие жесткие и строгие как авиакомпании, но все таки неотклонимые. Для подачи заявления на заключение субагентского контракта нужно собрать определенный пакет документов.
Обычно в него входят:
учредительные документы компании;
свидетельства о гос. регистрации и учете в налоговом органе;
документы, подтверждающие право использования помещениями, в каких планируется организовать авиакассу;
перечень служащих и документы, в каких указана квалификационная пригодность персонала;
документы, подтверждающие, что все точки продаж обустроены строго по предписанным требованиям и снабжены всем нужным комплексом оборудования для реализации авиабилетов.
Как открыть авиакассу. Компанию хоть какой точки продаж можно поделить на два шага. 1-ый это облагораживание помещения, 2-ой закупка оборудования и всего нужного для воплощения реализации билетов.
При обустройстве помещения самое главное обеспечить наибольший комфорт гостей: светлые тона во внутренней отделке, кресла для клиентов, один-два огромных мониторов для трансляции расписания рейсов и т. д. Плюс в целях обеспечения безопасности неотклонимым пт во всех субагентских договорах является наличие в помещении авиакассы тревожной кнопки для вызова охраны, сигнализации и противопожарной системы. Так же большая часть агентов и авиакомпаний требуют, чтоб наружные витрины и фасады помещений авиакасс были оборудованными серьезными и большенными вывесками с информацией содержащей слово «Авиакасса» и заглавием агентства.
В набор оборудования нужного для открытия авиакассы заходит: компьютер, МФУ (принтер, сканер, ксерокс) для ведения отчетности и печати документов, принтер для печати на биллетах и телефон. Так же непременно наличие напольного сейфа, в каком должны храниться бланки биллетов и деньги. Дело в том, что полностью все авиакомпании серьезно тревожит вопрос сохранности, безопасности и правильном воззвании с стоками (бланками авиабилетов). Временами агенты авиаперевозчиков организовывают различного рода проверки, целью которых является выявление нарушений правил работы со стоками.
Для неизменного контроля количества сбываемых биллетов субагентские кассы подают в авиакомпании отчеты, периодичность их обычно или раз месяц, или раз в квартал. Еще необходимо отметить, что в случае пропажи либо порчи билетных бланков обладатели авиакасс должны будут оплатить штраф, сумма которого обычно указывается в договоре. Последующий шаг построения бизнеса это получение доступа к системам бронирования мест на самолеты. Вот самые главные программные продукты на сегодня: Сирена, Галилео, Габриэль, Амадеус. Все эти системы является платными, за месячный доступ нужно будет отдавать сумму в границах 3 000 — 6 000 рублей.
Любая вновь организованная авиакасса должна пройти аккредитацию. Для этого агентство должно предоставить документы, которые подтверждают, что весь персонал авиакассы имеет подобающую квалификацию и определенный навык по продаже авиабилетов. Чтоб решить делему с недочетом квалифицированного персонала многие авиакомпании и их агенты проводят особые курсы увеличения квалификации, на которых будущих служащих верно воспользоваться программными продуктами и реализовывать биллеты.
Подводя результат данной теме, отметим еще пару аспектов. В хоть какой авиакассе должна быть представлена вся дополнительная информация для клиентов: штатное расписание работы точки продаж, главные правила авиаперевозок пассажиров и полная информация об агентстве. Вознаграждение субагентских авиакасс обычно составляет 8 — 12 f6_ Самые выгодными периодами являются торжественные деньки, когда объемы продаж и цены на биллеты серьезно растут. Более многообещающим направлением на сегодня является продажа и бронирование авиабилетов через веб ресурсы.