Мы рассказывали для вас о бизнес-идее, связанной с Новым годом. Тогда речь шла о превосходном бизнесмене с Аляски, который стал Санта-Клаусом и заработал на собственной идее 1-ый миллион баксов. Все что он выдумал, это отправку писем детям от имени сказочного дедушки – Санта-Клауса. Цена 1-го такового письма составляла около 10 баксов (300 рублей). Желающих было настолько не мало, что малая затея разрослась до размеров настоящего бизнеса с большими прибылями. Начав свою деятельность в 2002 году, он выслал уже более 300 000 писем, подарив удовлетворенность и веселье большому числу детей по всему миру.
Нынешний материал не будет посвящен Новенькому году, Санта-Клаусу либо Деду Морозу. О их мы еще побеседуем в будущих публикациях. Но все равно предлагаемая мысль бизнеса будет связана с перепиской. Вот только заместо Санта-Клауса выступать будут герои мультов и кинофильмов. На западе детские переписки с возлюбленными героями не в диковину, а вот у нас в стране подобные услуги оказывают только единичные сервисы.
Организация отправки писем от мультгероев детям
Тут все в точности так же, как и в случае с новогодними персонажами. Создается сервис. В большинстве случаев, это обыденный веб-сайт, через который предки в состоянии сделать заказ письма для собственного малыша (вспомните «Деда Мороза» с Аляски). Естественно, веб-сайт следует оформить по последнему писку моды (онлайн-моды). Идеальнее всего заплатить средства и доверить разработку дизайна и верстку веб-сайта спецам собственного дела. Поверьте, уникальный креативный дизайн очень стремительно себя оправдает. В оформлении стоит использовать различных кино и мультгероев, которые популярны у современных малышей.
Последующий момент – подготовка персонажей. Вы должны точно знать, что нравится Вашей аудитории, и быть готовым ко всему. Еще до пуска бизнеса, советуем ознакомиться со всеми детскими мультами, фильмами и телесериалами, и понаблюдать за главными героями. Осознать их нравы. Выяснить, что в их нравится современным детям.
Дальше – на базе приобретенных данных вы подготавливаете прекрасные бланки писем и конверты для их. В случае с конвертом можно создать 3-5 вариантов дизайна. На их можно изобразить связку мультипликационных героев, чтоб угодить хоть какому клиенту. Что касается дизайна бланков писем, то тут принципиальна особенность. Не может быть, чтоб письма от человека-паука и от Шрека были схожими. На бланке необходимо изобразить самого героя, также ярко выделить область для текста. Ну и о шрифте самого письма забывать не стоит. В общем, необходимо сделать так, чтоб у малыша появилось полное чувство того, что он переписывается с реальным персонажем (как это бывает в случае с Дедом Морозом). Для распечатки бланком и конвертов пригодится компьютер, графический редактор и цветной принтер. Приобрести подходящую модель техники труда не составит, потому что ассортимент современных компьютерных магазинов удовлетворит даже самого изыскательного клиента. А вот с софтом (программным обеспечением) малость труднее. Лучший вариант – Adobe Photoshop, но вот стоимость в 27 000 рублей приостановит многих энтузиастов. К счастью, у каждого платного редактора практически всегда имеются бесплатные аналоги. К примеру, хороший кандидатурой является растровый графический редактор GIMP (GNU Image Manipulation Program), который для многих стал неплохой подменой дорогостоящему Фотошопу. Очередной вариант – обратиться за помощью к проф дизайнерам. Они и резвее сделают всю нужную работу, и уровень будет приметно выше.
Как все готово, можно давать рекламу собственного сервиса на разных веб-сайтах, где в большинстве случаев бывают представители вашей ЦА (мотивированной аудитории). А ваши клиенты, это, сначала предки. Ведь конкретно они будут обращаться к для вас с целью отправки письма своим детям от возлюбленных героев мультов. А где в большинстве случаев возникают предки таких малышей? Верно, на разных формах, посвященных вопросам воспитания и развития малышей. Вот тут-то и можно давать маркетинговые объявления. Если вы нацелены на работу с определенным регионом, то стоит находить региональные площадки для рекламы.
Еще одним хорошим маркетинговым каналом может стать местная газета. Разместите в ней объявление об услуге переписки с героями мультов и кинофильмов и ожидайте 1-ые звонки возможных клиентов. (Преимущество этой бизнес-идеи заключается к тому же в том, что она не сезонна, как, к примеру, переписка от деда Мороза).
Дальше все очень просто. Клиент обращается к для вас. Выбирает нужного героя либо предлагает собственного. Обрисовывает собственного малыша, ведает о его нраве. Излагает собственные пожелания. Оплачивает заказ. Вы подготавливаете письмо и отправляете его молодому собеседнику. Все.
Не только лишь удовлетворенность и веселье,  но и воспитание
Многие предки отлично понимают, что средством переписки малышей с возлюбленными героями мультов можно не только лишь сделать лучше настроение собственного чада, да и впритирку заняться его воспитанием. Вот смотрите, как это работает. Если ребенок верует в собственного героя, от всей души любит его и прислушивается к его советам, то уверить его в чем-либо «через мультгероя» станет очень обычный задачей. Предприниматели, которые уже успели воплотить этот бизнес, говорят изумительные истории перевоплощения. Некие малыши начинают прилежнее обучаться, другие помогать родителям, третьи становятся более компанейскими, а четвертые перестают «вредничать в плане еды». И т. д.. Другими словами, кроме радости, которую реализация данной идеи бизнеса может принести детям и их родителям, вы сможете стать суровым звеном в процессе воспитания малыша